«Шедевры инструментального барокко...» Эрмитажная гостиная
Диалог
искусств внутри выставочного пространства.
22.12.2007г. Центр
«Эрмитаж-Казань». «Шедевры
инструментального барокко».
Сенсация! У казанского Эрмитажа теперь есть свой ансамбль старинной
музыки.
В его составе:
Елена Бурундуковская (клавесин)
Зульфия Асадуллина
(виолончель)
Алсу Камалеева
(скрипка)
Виктор Воробьёв (флейта)
Андрей Шубин
(гобой)
22 декабря 2007г. прошел первый концерт этого коллектива
«Шедевры инструментального барокко».
Программа концерта:
1. Г.Ф. Гендель. Соната для флейты и клавесина до минор
Исполняют: Виктор Воробьёв, флейта, Елена Бурундуковская, клавесин
2. Глюк. Мелодия для флейты из оперы «Орфей»
Исполняют: Виктор Воробьёв, флейта, Елена Бурундуковская, клавесин
3 Антонио Вивальди. Трио для гобоя, флейты и клавесина в 3-х частях
Партию гобоя исполняет Андрей Шубин;
4. Георг Телеман. Методическая соната для скрипки и бассо-континуо.
Партию скрипки исполняет Алсу Камалеева,
Бассо-континуо – Елена Бурундуковская, клавесин, Зульфия
Асадуллина, виолончель;
5.Луиджи Боккерини, менуэт;
6. Георг Фридрих Гендель, сюита из 4-х пьес: Бурре, Менуэт, Жига, Ларга
Сюиту исполнили: Елена Бурундуковская, клавесин, Зульфия Асадуллина,
виолончель;
7. Георг Телеман. Квартет для скрипки, гобоя, флейты и бассо-континуо в
3-х частях.
Исполнил ансамбль старинной музыки;
8. Жан-Филипп Рамо. Тамбурин.
Исполнил ансамбль старинной музыки;
9. Бенедетто Марчелло. Адажио.
Исполняет Андрей Шубин, гобой, Елена Бурундуковская, клавесин;
10. И.С, Бах. Шутка. Отрывок из сюиты №2, си минор
11. Г.Ф. Гендель. Ларгетто.
Все присутствующие на
музыкальной программе стали свидетелями зарождения новой музыкальной
традиции центра «Эрмитаж-Казань». Теперь и впредь
любители классической музыки в полной мере смогут наслаждаться
произведениями таких композиторов как И.С. Бах, А. Вивальди, Г. Телеман и др. в
выставочном интерьере центра.
Инициатором программы выступила
Елена Бурундуковская.
Для справки:
«В пору царствования Екатерины Великой в великолепных
интерьерах проходили так называемые эрмитажи - придворные собрания.
Попасть на подобные собрания можно было только по особому приглашению
императрицы. По замыслу Екатерины Великой на такие вечера приглашались
умные, талантливые люди, в чьем тесном кругу императрица проводила свой
досуг. Музыка, конечно, была одним из важнейших элементов тех эрмитажей.
Эрмитажи Екатерины и музыкальные академии, концерты и балы, оперные и
балетные спектакли зародили культурные традиции России, в том числе и
музыкальные….»
|
Date: 01/13/08
Size: 11 items
|